Доставка и возврат

Бесплатная доставка доступна для всех товаров. Доставка осуществляется во все регионы Республики Казахстан.

Условия гарантии

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана «О защите прав потребителей».
В случае возникновения проблем с товаром необходимо убедиться, что путей решения проблемы с товаром собственными силами нет в инструкции по эксплуатации. Если самостоятельно устранить проблему не получилось, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр для диагностики товара. В случае подтверждения заводского брака, Вы можете потребовать устранение неисправности, либо обратиться в любой магазин Sulpak для предъявления требований замене или возврате товара. С товаром весом менее 5 кг. Вы можете обратиться в ближайший магазин Sulpak, и мы самостоятельно доставим товар в авторизованный сервисный центр. Если товар имеет вес более 5 кг., необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, и оформить заявку на выезд мастера..

1. Необходимые документы
    • Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине

    • Акт от авторизованного сервисного центра, подтверждающий наличие в товаре заводского брака и отсутствие нарушений правил эксплуатации;

2. Возврат денежных средств
2.1. При оплате наличными
    • Возврат денежных средств будет произведен наличными при обращении в магазин Sulpak.

Необходимые документы:
    • 1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине

2.2. При оплате банковской картой
    • Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара» компанией. (Срок зачисления денежных средств на расчётный счет клиента зависит от внутреннего регламента банка-получателя)

Необходимые документы:
    • Удостоверение личности

    • Карта, с которой была проведена оплата или номер банковского счёта

2.3. При покупке в кредит/в рассрочку
    • После проведения возврата платежа по кассе магазина, сумма вернется на ваш расчетный счет либо на расчетный счет банка, в котором был оформлен кредит. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 5 рабочих дней со дня получения «Заявление покупателя на возврат/обмен товара» компанией. Более подробную информацию уточняйте у специалистов в магазинах Sulpak.

Необходимые документы:
    • 1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине

    • 2. Договор банковского займа (для кредитов, оформленных офлайн)

    • 3. Номер расчетного счета в банке (в случае возврата на счет клиента)

  • 4. Удостоверение личности

Нужна помощь?

  • +7 706 407 7647
  • WhatsApp
  • info@profitech.kz